Золотые горы молодых социальных сетей
Как продвигаться в социальных сетях, не используя котов?
Мы отвлеклись. Напомню. Я не люблю социальные сети. Но SMM работает. Работает он потому, что в социальных сетях сидят люди.
А знаете где ещё много людей? В мессенджерах! И в какой-то момент, мессенджеры как раз были похожи на наши старые любимые социальные сети из начала 00-х. Смотрите!
1. Нет таргетинга. Вообще никакого.
2. Если ты и читаешь каналы. То только те, на которые сам подписался.
3. Нет ленты новостей. И слава богу.
4. Нет рекомендуемого контента. И слава богу.
А главное — большая ориентация на коммуникацию, а не на потребление контента. Есть чаты. Есть все. И Api есть.
Да и Винрар с FAR удобней пересылать, чем через FIDO!
В общем, куда не глянь, сплошные плюсы. Именно поэтому «думающий» народ массово потек в мессенджеры. Где их ждали:
• Инфоцыгане.
• Криптотрейдеры.
• Закрытые финансовые пирамиды.
• Чаты с закладками.
И никаких котиков. И несмотря на такое обилие всяких разных «проходимцев» всех мастей, именно отсутствие ленты, дало мессенджерам 100 очков форы. с точки зрения доверия.
Когда у тебя перед глазами в 100 раз меньше рекламы. Когда ты все еще можешь отличить рекламный пост от реального совета. Когда тебе не нужно читать «Сео-оптимизированные статьи с тегами», у тебя появляется доверие к площадке.
И на длинной дистанции, такое доверие важней для бренда. Лучше монетизируется. И приносит больше плодов.
Но если смотреть на короткой дистанции, в Instagram все ещё больше людей. А значит просто пустить таргет на ГЕО, и получить свои продажи, там сильно проще.