На главную
SMM24.su

Золотые горы молодых социальных сетей

Как продвигаться в социальных сетях, не используя котов?

Мы отвлеклись. Напомню. Я не люблю социальные сети. Но SMM работает. Работает он потому, что в социальных сетях сидят люди. 

А знаете где ещё много людей? В мессенджерах! И в какой-то момент, мессенджеры как раз были похожи на наши старые любимые социальные сети из начала 00-х. Смотрите!

1. Нет таргетинга. Вообще никакого.

2. Если ты и читаешь каналы. То только те, на которые сам подписался.

3. Нет ленты новостей. И слава богу.

4. Нет рекомендуемого контента. И слава богу.

А главное — большая ориентация на коммуникацию, а не на потребление контента. Есть чаты. Есть все. И Api есть. 

Да и Винрар с FAR удобней пересылать, чем через FIDO!

В общем, куда не глянь, сплошные плюсы. Именно поэтому «думающий» народ массово потек в мессенджеры. Где их ждали:

• Инфоцыгане.

• Криптотрейдеры.

• Закрытые финансовые пирамиды.

• Чаты с закладками.

И никаких котиков. И несмотря на такое обилие всяких разных «проходимцев» всех мастей, именно отсутствие ленты, дало мессенджерам 100 очков форы. с точки зрения доверия.

Когда у тебя перед глазами в 100 раз меньше рекламы. Когда ты все еще можешь отличить рекламный пост от реального совета. Когда тебе не нужно читать «Сео-оптимизированные статьи с тегами», у тебя появляется доверие к площадке.

И на длинной дистанции, такое доверие важней для бренда. Лучше монетизируется. И приносит больше плодов. 

Но если смотреть на короткой дистанции, в Instagram все ещё больше людей. А значит просто пустить таргет на ГЕО, и получить свои продажи, там сильно проще.